
В 2002 году я купил свой первый КПК (карманный персональный компьютер, налодонник) Палм ТТ, который тоже почти не уступал ПК, разве что в интернете был почти беспомощным… Однако постепенно убедился, что несмотря на универсальность применения, огромное множество всевозможных программ, КПК — это скорее игрушка, чем серьёзный инструмент.
Вот и сегодня я использую свой смартфон на 1% — звоню, отправляю СМС (редко), и очень редко ставлю будильник. Всё! Все остальные задачи я делаю на ПК, ноутбуке и, в командировках, – на планшете.
Но молодёжь не выпускает из рук смартфоны, активно использует мобильный интернет.
Когда-то телефон был чуть ли не предметом роскоши и даже подтверждением некоего статуса. Поставить телефон в квартире, можно было только крыпным чиновникам, по блату и за взятку. «Обычные» граждане ждали своей очереди не меньше, чем очередь на квартиру. (до сих пор не могу понять, что мешало развитию этого бизнеса, приносящего явные доходы). Помню, я учился в 6 классе, когда нам по блату (родственник работал в телефонной организации), поставили телефон и я целую неделю «висел» на нём, обзванивая одноклассников, счастливых обладателей номера, и любимых девочек :)
Сегодня свой номер есть у каждого.
Недавно ко мне обратился клиент, военнослужащий, который приехал в часть из отпуска и узнал, что он… уволен с военной службы. Разговаривать с ним никто не стал.
Мы обратились в суд. На прошедшей неделе я был во Владикавказском гарнизонном военном суде и ознакомился с документами, которые предоставили ответчики. Как выяснилось, клиент совершил две самовольные отлучки, о чём написали в своих объяснениях двое сослуживцев (уже уволенных) и один, кто ещё продолжает службу. Сразу же бросилось в глаза: все три объяснительные написаны одним почерком.
А теперь внимание: Суд — во Владикавказе, клиент — в Астрахане, я — в Ростове, свидетели – в Пятигорске и Татарстане. Как Вам?
Но современная смартфонная компьютеризация делает чудеса.
В течение дня я отсканировал и выслал свидетелям их, (якобы) объяснения, по телефону они подтвердили, что это не их почерк и не их подписи, я объяснил, как нужно написать заявление на моё имя, они его написали рукописно, где указали, что это их настоящий почерк и их настоящая подпись, сфоткали заявление своими смартфонами и отправили мне, я распечатал и в понедельник повезу во Владикавказ.
Фальсификация не пройдёт!